Продавец ООО "АВТОМОСТ52" развивает свой бизнес на Tiu.ru 2 года.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
33 отзыва
Успей купить кпп  со скидкой!  жми
+79306674454
+7831-274-99-23
8-(800)444-41-37
АвтоМост52
Карданный вал ГАЗ-33104 Валдай L=1982мм

Карданный вал ГАЗ-33104 Валдай L=1982мм

  • В наличии
  • Код: 33104-2200011

10 500 руб.

+79306674454
  • +7831-274-99-23
    12 Анна Сергеевна
  • 8-(800)444-41-37
    Илья Третьяков
  • +7-(831)423-41-37
    Илья Третьяков
  • +79306674454
    Илья Третьяков
  • День Время работы Перерыв
    Понедельник 10:00 — 18:00
    Вторник 10:00 — 18:00
    Среда 10:00 — 18:00
    Четверг 10:00 — 18:00
    Пятница 10:00 — 18:00
    Суббота 10:00 — 18:00
    Воскресенье Выходной

    * Время указано для региона: Россия, Нижний Новгород

  • +7831-274-99-2312Анна Сергеевна
    8-(800)444-41-37 Илья Третьяков
    +7-(831)423-41-37 Илья Третьяков
    +79306674454 Илья Третьяков
    Третьяков Илья
    РоссияНижегородская областьНижний НовгородРакетная 9Ю
    +79506004343
    +79506004343
    +79506004343
    +79306674454
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Карданный вал ГАЗ-33104 Валдай L=1982мм
Карданный вал ГАЗ-33104 Валдай L=1982ммВ наличии
10 500 руб.
Купить
+79306674454
  • +7831-274-99-23
    12 Анна Сергеевна
  • 8-(800)444-41-37
    Илья Третьяков
  • +7-(831)423-41-37
    Илья Третьяков
  • +79306674454
    Илья Третьяков
Описание
Информация для заказа

С учетом немаленького расстояния между КПП и редуктором ведущего моста схема карданной передачи на Валдаях вполне классическая – два вала с тремя шарнирами и одной промежуточной опорой. На удлиненных модификациях практикуется использование дополнительного опорного узла. Не преподносит сюрпризов и полноприводная версия, где «разводка» крутящего момента осуществляется через раздаточную коробку. Да и отдельные валы достаточно традиционные, хотя и есть некоторые нюансы.

  Так подвесной от проворачивания в виброизоляционной подушке промопоры ограничен специальными скобами, приваренными к его задней крышке. А фиксация игольчатых подшипников крестовины выполняется посредством крышек и стопорных пластин, прижимаемых болтов. Шипы, для предотвращения вытекания смазки, снабжаются двойным уплотнением из резинового кольца и сальника. Также в конструктивной схеме наличествуют несколько центрирующих элементов.

  Штатная крестовина не предусматривает наличия масленки, поэтому качественно смазать шарнир можно только после его разборки (соблюдайте максимальную внимательность при демонтаже, не теряйте иголки). Зато шлицевое, напротив, разбирать не нужно – смазочный материал можно закладывать в процессе эксплуатации через «местную» пресс-масленку.

Следует в первую очередь помнить о том, что любой дефект, даже самый маленький, со временем обязательно перерастает в проблемы посерьезней. Поэтому очень важно своевременное проведение осмотров и обслуживания передачи, ведь большая длина, о которой мы уже говорили, служит великолепной «основой» для развития деформаций, увеличения зазоров и повышенного истирающего воздействия. Как следствие – биения, вибрации, стуки, свисты и прочие шумы, а они не просто свидетельства неисправностей, но предвестники выхода из строя, как отдельных элементов, так и всего вала, и даже повреждения узлов-соседей. Вот несколько моментов, стоящих вашего внимания:

 

  • Соблюдайте периодичность и применяйте исключительно тот тип материала, что указаны в картах смазки. Дело в том, что даже регулярное смазывание, но «не той» смазкой, почти столь же опасно для детали, как и ее полное отсутствие, причем вы получаете не только ускоренное изнашивание поверхностей, но еще и увеличенную коррозию

 

  • Регулярно проверяйте кардан Валдай на биение. Делается это в специальном приспособлении с использованием индикатора, способного отметить и показать данные по всем точкам поверхности. Если быть точным, то это отношение положений каждой точки относительно плоскости крышки подвесного и посадочных поверхностей крепежных фланцев. Для промежуточного вала такое биение не должно превышать одного миллиметра, допустимый максимум для заднего – 1.2 мм

 

  • Обязательно проверяйте соединения (шлицевые и в шарнире) на предмет появления люфтов. Предварительно их можно обнаружить просто смещая руками части в разные стороны, но конкретные цифры можно получить опять таки только при применении специализированного оборудования. Делать это необходимо до балансировки, так как при сильном отклонении потребуется замена поврежденных комплектующих

 

  • Динамическая балансировка должна проводиться каждый раз после разборки передачи. Базовые точки для проведения те же, что и в случае с проверкой биения. Само устранение дисбаланса выполняется за счет наварки (снятия) пластин-грузиков. Производитель рекомендует выполнять подобные работы на участках трубы, близких к одному из шарниров.
  • Цена: 10 500 руб.